ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ
Общества с ограниченной ответственностью "Энергетический Центр"
Главной целью органа по сертификации является его признание надежным деловым партнером в области подтверждения соответствия продукции заявленным требованиям.
Для обеспечения высокого качества оказания услуги по сертификации, обеспечения доверия к своей деятельности высшее руководство органа по сертификации выработало Политику в области качества.
Для достижения главной цели руководитель и сотрудники органа по сертификации ставят перед собой следующие задачи:
- соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
- соблюдать интересы заявителя в процессе сертификации при безусловном соблюдении требований, установленных нормативной документацией;
- гарантировать заявителю объективность и достоверность результатов сертификации;
- обеспечивать равные условия заявителям;
- соблюдать установившуюся профессиональную практику по проведению сертификации строго в соответствии с требованиями нормативных документов;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- гарантировать беспристрастность и независимость в профессиональной деятельности, в том числе при принятии решений при проведении работ по подтверждению соответствия;
- поддерживать высокий уровень компетентности персонала органа по сертификации за счет систематического повышения знаний и квалификации персонала, привлечения к участию в решении проблем, улучшения процессов, поддержки и мотивации самостоятельной и ответственной деятельности персонала;
- организовывать и поддерживать проведение внутреннего контроля качества работ по сертификации;
- постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
- обеспечивать целостность системы менеджмента качества при планировании и введении изменений.
Высшее руководство органа по сертификации берет на себя ответственность за реализацию настоящей политики и непрерывное совершенствование системы менеджмента.
Высшее руководство органа по сертификации требует от сотрудников изучить документацию системы менеджмента качества и следовать в своей деятельности ее требованиям.